квазимодо ([info]quazymodo) wrote in [info]avto_ru,

Про власть и нас.

Только что смотрел новости. Парня, в которого на полном ходу врубился "Мерседес" Евдокимова, посадили на 4 года.

Друзья мои, я в шоке.

Если даже по официальной (читай - купленной обвинением) экспертизе машина губернатора двигалась со скоростью не менее 150 км/ч, то есть с превышением 60 км/ч, то как мог парень, стоящий на левый поворот на пустой двухрядной (!) трассе, разглядеть у этих пидоров проблесковый маячок?!
Звуковой сигнал не был включен. хотя по закону сам по себе маячок не дает никаких прав приоритета - должны быть включены ВСЕ спецсигналы. И то - водитель спецтранспорта ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ, что ему уступают дорогу.

У парня в машине была вся семья, которая чудом осталась жива.

Дело широко освещалось в СМИ, парню собирали деньги на адвоката и т.д.
Любому было ясно, что он ни в чем не виноват, более того,имеет право на компенсацию, как минимум - на восстановление поврежденной машины.

Но его все равно признали виновным и дали - четыре года!

Я это расцениваю только как плевок в лицо всем, проживающим в этой стране и ездящим по нашим дорогам.
Эти суки в очередной раз дают всем понять, что НИКАКОГО закона в Росси нет, любое понятие о справедливости заканчивается, когда в деле фигурирует хоть кто-нибудь из чиновничьей банды, даже пусть это будет нелепый скоморох Евдокимов.

Бля, как это все надоело.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

[info]lexa_boss

February 3 2006, 08:01:43 UTC 6 years ago

куча пидоров сидят и в судах,и в прокуратуре.
Как после этого г-н ПУТТИН будет себя вести?
Бля, уроды.

[info]_sheogorath

February 3 2006, 08:29:13 UTC 6 years ago

Мне тоже это интересно...
В общем, говоря кратко - жопа.

[info]lexa_boss

6 years ago

[info]m_ashatan

February 3 2006, 08:11:15 UTC 6 years ago

а дело сына минобороны?!

[info]porco

February 3 2006, 08:12:05 UTC 6 years ago

Возмущает.

Но не удивляет.

[info]bomba34

February 3 2006, 08:12:21 UTC 6 years ago

+1Мда.....

[info]bar_suk

February 3 2006, 08:12:29 UTC 6 years ago

Надо предоложить акцию www.mediaktivist.ru

[info]neons90

February 3 2006, 08:12:47 UTC 6 years ago

Какой народ, такие и бояре

[info]po4eglazka

February 3 2006, 08:20:14 UTC 6 years ago

я тоже в шоке

[info]barabann

February 3 2006, 08:22:16 UTC 6 years ago

Видимо кто-то прикрывал себе жопу.
В таких авариях должен быть кто-то виновен и желательно тот у кого мало бабла...

Всего 50 лет назад у нас полстарны сидело, а пол страны их охраняло. И очевидно не а что.
Вот у меня вопрос: "Куда делать вся эта охранка?"

[info]blindraven

February 3 2006, 08:22:23 UTC 6 years ago

поддерживаю.
но это было предрешено.
погиб губер, мало того, бывший артист - народный любимец.
на поверку оказавшийся обыкновенным блатняком, считающим что можно носиться по дорогам с бешеной скоростью, нарушая правила и всё ему с рук сойдёт.
потому что мерседес, идущий на скорости 90км-ч не мог так вхлам убраться.

и кто-то должен был за это ответить. Т.е. несчастный случай не покатит.
например, водила Евдокимова. Он он погиб и если бы его признали виновным, то встел бы вопрос, как человек, нарушающий правила дела получил работу водителя губернатора. Где были ГАИшники и пр. Это могло бы запустить волну проверок на этот счет, которые могли много чего выявить.

Поэтому, судя по всему, решили принести в жерту обычного гражданина.
такова селяви, хозязяин барин и не известно кто в следующий раз окажется на пути очередного губера, депутата или ещё какого-то госдеятеля.

[info]quazymodo

February 3 2006, 08:57:44 UTC 6 years ago

В том-то и дело, что граждан приносят в жертвую Вопрос - кому? Чему?
Ну, я понимаю, отмазали сына Иванова за убийство старушки. Это понятно. вопрос - зачем возбуждать уголовное дело на ее сына, который в запале дал в ебло убийце матери? ЗАЧЕМ?
Ну хорошо - отмазали самого Иванова от ответсвенности за беспредел в Челябинске. Зачем саамого парня обвинять в самостреле? ДЛЯ ЧЕГО?
То же самое и с Щербинским этим. Ну черт с вами, губернатор ни в чем не виноват, спешил, блять, на встерчу с какими-то там ветеранами и превысил скорость в 2 раза. Но при чем здесь парень, которого (и его семью!) он чуть с собой в могилу не утащил? ОН-ТО ПРИ ЧЕМ?!
Вот в чем вопрос.

[info]ex_o4ko92

February 3 2006, 08:28:05 UTC 6 years ago

а вы уверены, что в курсе всех подробностей?
как сказал neons90 - Какой народ, такие и бояре

[info]quazymodo

February 3 2006, 08:52:02 UTC 6 years ago

ВСЕХ подробностей, конечно, не в курсе. Но видел компьютерную схему ДТП, остатки "Мерседеса" и примерно представляю,как все произошло. По мне, так и "официальная" скорость 149 км/ч сильно занижена. Минимум 180-200.
Человек, попавший в аварию на такой скорости, виноват - априори. Потому что никто из других участников движения не должен даже ПРЕДПОЛАГАТЬ, что кто-то будет двигаться рядом сс ним на такой скорости. А значит - невиновен.
По-моему, это очевидно.

[info]compiler

February 3 2006, 08:44:11 UTC 6 years ago

Интересно, где бы почитать какие-нибудь отчёты "из зала суда". Наверняка ведь журналисты там сидели. Просто, если факты таковы, как вы пишите, то совершена грубая судебная ошибка, и есть простор для дальнейших действий.

[info]zhopa

February 3 2006, 09:00:04 UTC 6 years ago

процесс был закрытый нах
типа потому, что могли быть оглашены некие подробности личной жизни
пидорасы
нет гайз, надо мутить всероссийскую акцию, иначе ети ганоны будут нас продолжать безнаказанно давить и сидеть мы тоже будем за них

[info]memka

February 3 2006, 09:06:43 UTC 6 years ago

после таких вещей реально стыдно за свою страну...

[info]_sheogorath

February 3 2006, 10:04:26 UTC 6 years ago

Да. Есть такое дело...

[info]_sheogorath

February 3 2006, 09:57:35 UTC 6 years ago

Пишу.
Всем знакомым разослал.

[info]vatasi

6 years ago

[info]kanada

February 3 2006, 09:29:27 UTC 6 years ago

+1 пасильно боремся каждый день, пытаясь получать от применения знаний удовольствия))

[info]hellish_star

February 3 2006, 10:27:29 UTC 6 years ago

Знаете, если у нас в стране людей сажают за самооборону и прописывают как НЕПРЕДУМЫШДЕННОЕ Убийство, то о какой справедливости вообще может идти речь?

Но это так, мысли в слух.

А если серьезно, то я уже давно не верю в то что у нас ДТП, да и прочие дела с участием чиновников, могут рассматриваться объективно, а не с целью прикрыть чью-то задницу. Уж больно все деражться за свои кресла...

[info]funky_lizard

February 3 2006, 10:37:19 UTC 6 years ago

про этот случай просто знают все, поэтому возмущаемся. А куча случаев которые не освещает пресса... там иногда и губернатора в машине не надо...одни замсечательные номера екх чего стоят (ебу кого хочу). Вообще дже если б в этой ситуации Евдокимов ему в зад бы въехал, все равно парень виноват бы был....
у нас в россии так есть и будет к сожалению...

[info]nortons

February 3 2006, 10:37:41 UTC 6 years ago

+1. Властьимущие совсем охуели!

[info]bam_br

February 3 2006, 12:13:29 UTC 6 years ago

Можно написать письмо президенту http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml
А потом посмотрим результаты - http://www.kremlin.ru/sdocs/ppmail.shtml

[info]pasha_z

February 3 2006, 13:26:55 UTC 6 years ago

сучары!

[info]dynamic20

February 3 2006, 16:36:00 UTC 6 years ago

согласен!

[info]ciella

February 3 2006, 21:00:01 UTC 6 years ago

Солидарна на 100%. (((
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…