?

Log in

Автомобильный журнал.
повеселее и подешевле 
20-апр-2015 12:50 pm
маляр, авто
Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку...
Ну там, давайте, обвес за 450к руб...
Ну там, "сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка"... "Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к - ок!"
Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины...
И так далее...

А сейчас другие истории:
- "у меня... у отца... стоит на даче ниссан террано... первого поколения (!), он там чуть поржавел от времени, если я сумею завести и доеду - сколько выйдет его подлатать ?"
- "люк на моем митсубиши эклипс протекает, машине 10 лет, там прогнило всё, варить не хочется, можно стекольным герметиком как-то подмазать ?"
- "сколько стоит облить мой паджерик? м...м..м... а можно подешевле как-то ? если я сам разбиру к покраске... подшпатлевать могу..."

Но приятнее и патриотичнее всего:
- "взял себе патриотика - грустный он какой-то, можно его повеселее сделать ?"

Ок, мы тренд поняли :) и подхватили !
Встречайте трех лауретов всероссийского антикризисного конкурса повеселее и подешевле !


Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз... как было в начале и без прекрас


Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат

Обращу внимание на вот такой стикер, не иначе как в штатах на нем ездил сотрудник скандальной частной военной компании блэквотер (прибыли получает от участия в военных конфликтах) ???
Тут у меня лишь ремарка черного юмора - будьте аккуратны в покупках бу, проверяйте нет ли следов крови в багажнике...

Борта в старом, потускневшем, царапаном лаке

Кое где уже красилось и чуть ли не валиком

Лак не блестит и на капоте
Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа - сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака

Ещё фрагменты старого кузова и достаточно неплохого американского лакокрасочного покрытия
Выдержало много лет, но не пузырится, а всего лишь потускнело

Разбираем для покраски

Снимаем все навесные детали с кузова

Оставшийся кузов обклеиваем бумагой - чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса

Бумаги у нас много укрывочной, разных видов - получается достаточно весело ещё до начала покраски :)

Вот практически готово чтобы начать
А красить мы будем не обычной краской, а раптором - это сильно удешевляет работу и сильно увеличивает стойкость покрытия

Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом

Покрываем все плоскости

Покрываем проемы и полости
Сушим

Пока сушится грунт - мы переходим к интересной химии
Берем бутылки раптора колорируемого - "цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей"

Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать
Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру
Он и не цветной, как видите, и не бесцветный - он какой-то белый

Чтобы придать цвет такому объему раптора - нам нужно 600 грамм краски spies-hecker
Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип.
Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором - смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора

Вот такой получается тестовый цвет
Мы наберем такого зеленого шесть литров

Готовый колорированный продукт заливаем обратно в литровую банку раптора
Прицепляем банку к пистолету
И начинаем покрывать кузов зеленым раптором по грунту

Проемы кузова

Вот таким жирным слоем и с такой шагренью

Навесные детали кроем

Сушим
И вот уже высушенные детали и кузов после снятия укрывки


Выгоняем из камеры кузов

Многое теперь нужно собрать

Собираем все окрашенное и разобранное для покраски


Всякие вешаем фонари на место

И обшивки дверей с самими дверями ставим

Прикрутить вот сюда нужно несколько мелочей и резинку проема поставить

Вот теперь хороший проем дверной

Скрытые полости мы не трогали по изначальной договоренности, но вроде бы получилось аккуратно

И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили


Ярко, свежо и зелено :)


И сзади

Далее к нам приехал пазфайндер древний
Причем не один, сразу табуном - вот один в профиль, а другой в задний анфас

На примере одного из этих пазфайндеров покажу процесс освежения-преображения

Крылышко левое переднее потрепали время и ветра

В порогах ветер гуляет до сих пор

Задние крылья могут поконкурировать с передними

Разбираем для ремонта морду
Крыло переднее правое мы нашли целое новое на складе в Москве в наличии
А вот левое переднее крыло - надо 25 дней ждать новое неоригинальное из ОАЭ

Как не удивительно - решаем с клиентом переварить это крыло переднее левое
Оригинального нет вообще
Неоригинальное - убиться ждать, да и металл неоригинальный+штамповка оставляют желать лучшего (убедились на правом переднем крыле)
Решаем вырезать гниль и приварить вместо неё свежий металл (чтобы не ждать месяц)
Примеряем донорский кусок

Отрезаем всё гнилое

Отрезано, и вы удивитесь - это теперь не на выброс

Ввариваем свежий металл и зачищаем
Получаем практически целое крыло
Ждать не хотелось просто... Это и дало жизнь такой реставрации...
С остальными очагами коррозии по этому кузову - мы сделали всё аналогично.

Со старых бамперов - снимаем весь налет гнили и остатки хрома с помощью болгарки
Мы их тоже в раптор закатаем

Обклеиваем всё к покраске

Покрываем также грунтом перед нанесением раптора

Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше
Только в красный

И покрываем разобранные навесные детали и кузов раптором красным

В этой покраске - договорились открасить по максимально экономной схеме
Только по наружке, без проемов и скрытых полостей

Расширители арок и бампера - в черный раптор

Вот что получилось после сложной и дорогой реставрации и легкой, дешевой но крепкой покраски раптором пазфайндера




Проемы дверные только остались глянцевые

Все остальное - шершавый, как апельсиновая корка раптор

На вкусное - десертом идёт отечественный уаз патриот

Здесь нам не надо ничего переваривать, практически целый и свежий кузов

Просто владельцу захотелось повеселее :) Но при этом не дорого !
И их есть у нас !!!

Готовим и грунтуем все поверхности

Все детали разобраны, но также как и у красного - покраска исключительно недорогая и только наружная (без дверных проемов и скрытых полостей)


Бампера и расширители арок будут отличного от кузова цвета

Красим в желтый и серый


Вот сколько "выстреленных" на уаз гильз от рапторов

И вот какой яркий желтый получился уазец !

Под капотом - это не наши промахи в выстрелах раптора :)
Это так и было - честное слово !





Как по мне - остаётся только один вопрос к УАЗу - почему они с завода в такие краски не красят ???
Кому нужны эти черно-серо-темнозеленые депресневые оттенки заводские ? Даешь спектр радуги !
И, кстати, были слухи, что на заводах УАЗа до какого-то недавнего времени - вообще без грунта красили, этому верить ?

Comments 
20-апр-2015 12:07 pm
интересно - а владелец не задолбается перерегистрироваться - в ПТС-то цвет другой стоит - первый же гаишник задержит
This page was loaded фев 20 2017, 8:02 pm GMT.