?

Log in

No account? Create an account
Автомобильный журнал.
фокус в воздухе с участием оврага 
10-ноя-2014 05:41 am
маляр, авто
Какими страшными на фоточках кажутся автомобили после переворотов, так называемых "ушей"...

Многие "эксперты" считают - всё в утиль, это уже не автомобиль, это уже труп, судить надо тех, кто их реанимирует...

Как же, как же, насмотрелись мы уже:
- там же "всякие силовые элементы задуманные производителем сломаны"...
- "а они варят встык !"
- "не, не переживет следующую аварию !!!"
- и контрольный в голову: "а сами то вы поедете, убийцы, на таком автомобиле после ремонта ?"

А если подойти к делу с холодным умом и горячим сердцем (как завещал ФЭД со снесенного на Украине тупыми бэндеровцами памятника) - то оказывается, что ремонт перевертыша - чуть ли не один из самых безобидных ремонтов !



Посудите сами - лонжероны на месте, днище целое, живы все агрегаты и системы безопасности, невредимая подвеска...

Да это ж конфетка-бушечка, а не труп-железа, пострадало всего-то только навесное несиловое железо и чуть-чуть крыша :) ?

А спросишь такого знатока-бывалого: "- ах, ах, мосье, а как же тот факт, что бывает то и кузов вообще, скажем так, без крыши, кабриолет-с, например-с ?"
Тут начинаются уже пустые петляния по лабиринтам собственной твердолобости - "проектировщики, госты, искривление металла, сварка незаводская, госты, проектировщики, сварка..."

Хорошо хоть "сварка", ато при прочтении некоторых комментов вырисовывается явно - не все знают, что автомобили на заводах варятся(!) сваркой(!) из множества компонентов(!), а не высекаются Данилой-мастером с помощью зубила из куска металла.

Вобщем, для истериков, специалистов по "убийцам" и "тоталам", которые иногда омывайку заливают в горловину гидроусилителя (путают иконки на крышечках) - рассказ дальнейший может стать болезненным крушением шаблонов и может изменить уровень психического напряжения и кровяного давления. Лучше промотайте :)

Значит, был-жил фокус и вот ведь фокус - с таким печальным результатом девушка-водитель его запустила в недолгий свободный полет с прицелом на овраг

Зима, передний привод, поворот, обгон, тормоза... Всё как водится... Все живы, но некоторые до чертиков напуганы полетом.

К нам его привез в конце зимы мужчина, родственник водительницы

Крыша не под рихтовку

Ключи не требуются для входа в салон
Зазорчики не заводские :)

Страховая, запчасти, то-да-сё, достоял он у нас до весны

А подушечки то все целые

Донорская крыша прибыла из Питера, третий фокус не так популярен пока на разборках
Побегали в поисках крыши за приемлемые денюшки

Разбираем автомобиль для проведения ремонта

С морды снимаем-убираем всё пожеванное - не так страшно она и помята

Стойку крыши у водителя ломануло хорошо, почти как у йети из нашего "страшного" ремонта

Там и дырка ещё в полотне крыши оказывается

Гидравлической растяжкой начинаем выправлять усилители стоек крыши

Тут важно куда упирать растяжку, чтобы не "выправить" то, что не надо :)

Как вы думаете, куда надо гидравлическую растяжку опирать, чтобы выправить только стойку крыши, а остальные части кузова не "поправить" ?

Стапельный крюк цепляем и включаем его в процедуру выправления кривых стоек крыши

Дырка в крыше - смотри-ка - даже удобна нам в чём-то !

Перекрестный гидравлический обстрел

Чуть выправились стойки, а дальше не тянется, даже 10-тонной гидравликой !

Надо облегчать крышу, срезаем к чертям мятое-помятое полотно

Облегченный вариант верха фокуса


Ну а теперь другое дело - тянутся стойки крыши гораздо проще на место без полотна

Работа как по маслу - и передняя стойка крыши возвращается на место

Да и средняя стойка левая тоже подтягивается
Вот мы там набросили целую белую заднюю дверь

И эта белая дверца вполне себе становится в зазоры
На средней стойке как раз крепятся её петли
И с выправлением средней стойки - дверь уже начинает нормально закрываться

Практически в зазорах с задним крылом дверка-то !

Ещё чуть-чуть

Откапываем на складе донорскую крышу

Подготавливаем тщательно её стойки к стыковке с кузовом

Ещё вот такая деталь нам потребовалась, которая представляет из себя нижнюю часть левой передней стойки крыши
Только наружный тонкий металл, силовой металл в этом месте целый, а наружный (чуть толще чем фольга - пожеванный ударом)
Эту часть мы нашли отдельно

Набросили низ левой передней стойки и саму крышу

Стыковка союз-апполон

Набрасываем ещё и новое целое переднее крыло, и дверь бу с разборки водительскую

Подгоняем все зазоры

Выставляем заднюю дверь с задним крылом

Когда всё готово - провариваем сначала усилители, потом наружный металл латкой
Как провариваются отдельно усилители и отдельно наружный металл показывал я подробно вот в этом ремонте-аналоге
Получаются вот такие швы на стойках

Зачищаем все швы сварные

А у нас ещё пострадал усилитель крыла переднего левого
Высверливаем по сварным точкам его мятую часть

Выправляем сам усилитель

Навариваем целую часть

Подтягиваем лонжероны

И вуаля - морда ровная !

Долго и нудно шпатлюем, выводим весь кузов к покраске, но это настолько нудно, что я даже показывать не буду...
Нервы бычьи должны быть у шпатлевщика-подготовщика к покраске !
Вот уже грунтуем и практически готово к покраске

Цельные стойки

Ровная крыша

Вышкуриваем грунт и обклеиваем для покраски

Какие ровные стоечки у крыши, и не скажешь, что заменялась !

Готово к покраске

Красим


Красим все навесные детали



Красим ручки и мелочевку отдельно

Все покрашенные двери навешиваем на открашенный кузов

Вклеиваем заднее стекло и боковые форточки

На морду - свежие фары

Собираем всё аккуратненько

Вклеиваем лобовое

Торпеду сняли, заменяем на целую

А вот и результат работ по перевертышу































This page was loaded авг 25 2019, 1:59 pm GMT.